Вернуться назад
«Несмотря на решение Фрунзенского районного суда города Владивостока от 12 октября 2017 года о немедленной выплате задолженности по заработной плате капитану судна Stas под флагом Панамы Морозову Валерию в сумме 15,654 тыс. долларов США за работу на судне с 5 февраля 2017 года по 4 июля 2017 года, капитан ее до сих пор не получил. В связи с этими обстоятельствами капитан сегодня обратился Дальневосточную региональную организацию для содействия в получении задолженности», - сообщил Суханов.
По его словам, капитан, житель Находки, рассказал, что для трудоустройства обратился в судоходную компанию «Ардис», которая направила его в компанию «Интерфос» - она трудоустраивает моряков на суда под иностранными флагами. Здесь он подписал трудовой договор с кипрской компанией Cotris Limited, в бербоут-чартере или аренде у которой находилось судно. В договоре об оказании услуг по трудоустройству с круингом было указано, что ответственности за выплату заработной платы компания не несет, добавил Суханов.
Компания «Ардис» выдала моряку справку о наличии задолженности и предложила ему обращаться в кипрскую Cotris Limited. «Попав в данную ситуацию капитан обратился в суд города Владивостока, который и принял решении о том, чтобы кипрская компания немедленно выплатила задолженность по заработной плате. Получив исполнительный лист, вместо заработной платы, моряк до сих пор не знает куда же его предъявлять», - рассказал Суханов.
Он пояснил, что с принятием поправок к Сводной конвенции 2006 года с 17 января 2017 года судовладельцы обязаны страховать финансовую гарантию моряка на получение заработной платы. «В данном случае мы попросили капитана предоставить нам копии страховых свидетельств «Ингосстраха», которые в обязательном порядке должны быть на судне, и после этого решить вопрос о выплате задолженности по заработной плате», - сообщил Суханов.
Наверх