Судовладельцы Европы не удовлетворены качеством подготовки российских моряков
Судовладельцы предлагают сократить число членов российских экипажей в Европе, сообщает rzd-partner.ru.
Свое мнение по поводу состояния судов «Волго-Балтов», а также качества подготовки моряков высказал глава турецкой судоходной компании Marlin Shipmanagement Алексей Тарзанов.
«Если мы говорим о будущем наших перевозок, я бы, наверное, сделал определенный акцент на необходимости сокращения экипажей. Не для экономии, а для того, чтобы перераспределить тот же самый командный фонд на меньшее количество команд. Тем самым мы сможем дать людям более достойную зарплату и, возможно, привлечь более хороших специалистов. Рынок труда открытый, и любой капитан, который хорошо знает английский и SOLAS (Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море. – Прим. авт.) не будет у нас работать. Он уйдет на немецкий контейнеровоз», – поясняет А. Тарзанов. Он считает, что на судах, выходящих в европейскую систему, должна быть очень надежная и отработанная автоматика, а также хорошо подготовленный экипаж, которого «не страшно будет послать в европейские порты».