Вернуться назад
Количество происшествий, зарегистрированных на Филиппинах за первые девять месяцев 2020 года, почти вдвое больше по сравнению со всем 2019 годом: в этом году было 13 происшествий по сравнению с 7 в прошлом году. Поэтому ReCAAP ISC выпустила специальный отчет, чтобы предупредить судоходную промышленность.
Из 13 фактических происшествий на Филиппинах в 2020 году девять инцидентов произошли на якорной стоянке в Маниле, три - в Батангасе и один - на якорной стоянке Генерал-Сантос.
Увеличение количества происшествий в районе якорных стоянок в Маниле в период с января по сентябрь 2020 года связано с увеличением количества судов, стоящих на якоре в районе залива Манила, который был определен ИМО как зеленая зона для смены экипажа из-за пандемии COVID-19. По словам ReCAAP ISC, большое количество кораблей, стоящих на якоре в этом районе, дает злоумышленникам возможность подплыть к берегу на небольших лодках в темное время суток, чтобы совершить грабеж / кражу с судов.
Из 13 фактических происшествий, зарегистрированных в период с января по сентябрь 2020 года, два относились к категории CAT 2, три - к категории CAT 3 и восемь - к категории CAT 4. Большинство инцидентов принадлежали к категории CAT 4, что составляет 62% от числа фактических происшествий (8 из 13 происшествий). Это коррелирует с 13-летней тенденцией инцидентов в 2007-2019 годах, когда 70% происшествий приходились на категорию CAT 4 (55 из 79 фактических происшествий).
После увеличения числа случаев морского разбоя, зарегистрированных на якорных стоянках / портах Манилы и Батангаса в период с января по сентябрь 2020 года, судоходной отрасли рекомендуется принять следующие меры при якорной стоянке / швартовке в этом районе:
Наверх