26.10.2020

Первое в мире судно VLGC, оснащенное передовой технологией работы на СНГ, успешно работает на сжиженном нефтяном газе

 Компания BW LPG объявила об успешном начале недельных морских и газовых испытаний для газовоза VLGC BW Gemini, который был модернизирован с использованием передовой технологии - двухтопливной энергетической установки, работающей на СНГ.

Компания BW Gemini переживает исторический момент, создав первое в мире судно VLGC, работающее на сжиженном нефтяном газе (СНГ), с модернизированным основным двигателем, работающим на СНГ, который может легко перейти на использование традиционного топлива.

Процесс модернизации судна на верфи Yiu Lian в Шэньчжэне, Китай, занял около 60 дней и, по оценкам специалистов, привел к выбросу 2 060 тонн углекислого газа. Это примерно на 97% меньше по сравнению с количеством выбросов от постройки нового судна с аналогичной технологией.

Андерс Онархейм, генеральный директор BW LPG, заявил: «Стремление Совета директоров и отдела менеджмента сделать бизнес более экологичным помогло нам достичь этого важного рубежа. Я от души поздравляю талантливых сотрудников BW LPG и наших партнеров по отрасли, которые годами сотрудничали для реализации этого общего плана».

Понтус Берг, исполнительный вице-президент BW LPG по техническим вопросам и операциям, сказал: «Сжиженный нефтяной газ одновременно снабжает наши суда и защищает окружающую среду. Мы можем похвастаться более чем 80-летним опытом работы со сжиженным нефтяным газом, и мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать его преимущества для сферы судоходства, а также подготовиться к будущему безуглеродных двигателей».

Декарбонизация - одна из основных проблем отрасли и одно из главных обязательств компании BW LPG в сфере экологизации. Использование СНГ в качестве топлива для энергетических установок - новаторское и многообещающее решение для экологизации судоходства.

↑ 

Наверх