24.11.2020

Кризис со сменой экипажа все еще не решен

Вспышки COVID-19 среди моряков еще больше усугубляют тяжелые условия работы морских экипажей, которые пережили один из самых тяжелых гуманитарных кризисов в новейшей истории.

В частности, по оценкам, около 400 000 моряков застряли в море на месяцы после срока, предусмотренного контрактом, и все чаще сообщается о серьезной усталости и психических расстройствах.

Такое же количество моряков пытается присоединиться к судам, чтобы заключить контракты, но транзиту с судов и с судов препятствуют ограничения на поездки и ограничения, введенные из-за пандемии.

Крупный прорыв в разработке вакцины против коронавируса за последние пару недель вселил надежду на то, что кризис смены экипажа может наконец утихнуть, как только вакцины начнутся распространять.

Судоходный сектор считает, что доступность вакцин против COVID-19 и быстрое стандартизированное тестирование на вирус могут иметь решающее значение для разрешения продолжающегося кризиса смены экипажа.

Однако агентства ООН, судоходные организации, профсоюзы и морские и логистические компании настаивают на том, что в дополнение к назначению моряков ключевыми работниками необходимо сосредоточить внимание на разработке ряда практических решений.

Согласно недавнему круглому столу, организованному ИМО, они должны включать дальнейшие усилия по внедрению коридоров общественного здравоохранения, региональное внедрение протоколов, позволяющих портам / аэропортам упрощать смену экипажа, а также концепцию защищенного от несанкционированного доступа цифрового паспорта здоровья или сертификата для моряков.

Были признаки того, что количество застрявших в море экипажей сокращалось, поскольку судовладельцы взяли на себя выполнение дорогостоящих замен экипажей, чтобы возобновить операции. Тем не менее, сообщения о рабочих, застрявших на борту судов более 20 месяцев, все еще появляются.

↑ 

Наверх