26.01.2021

ПОЧТИ 90% СУДОВЛАДЕЛЬЦЕВ ПЕРЕСМОТРЕЛИ СПОСОБЫ СМЕНЫ МОРЯКОВ

Если до 2020 года чартерные рейсы довольно редко использовались для перемещения моряков, то в пандемию 77% судовладельцев использовали чартерные рейсы для смены экипажей в пандемию.

Такими были результаты опроса среди участников виртуального мероприятия CrewConnect 2020 компанией ATPI Marine & Energy, что специализируется на управлении поездками в сфере судоходства.

Сообщается, что в 2021 году треть респондентов рассматривают возможность использования чартерных рейсов либо самостоятельно, либо через сотрудничество внутри индустрии.

По словам главы отдела продаж в Европе и Азии ATPI Marine&Energy Йохема Хеминка, на протяжении пика первой волны коронавируса в 2020 году они работали рука об руку с отраслевыми ассоциациями, управляя чартерными перевозками, чтобы сократить число моряков, застрявших в море после завершения сроков их контрактов.

Сегодня значительные усилия по репатриации в невиданных ранее масштабах являются частью повседневной жизни отрасли, когда речь идет об обеспечении безопасной смены членов экипажей и их возвращения домой. Для судоходства это означает изменения в планировании процесса ротации моряков, постоянно растущие затраты и развитие новых областей компетенции.

По результатам опроса, в ушедшем году серьезно выросли затраты на смену экипажей. Рост начался именно с марта 2020 года — от начала пандемии. Среди опрошенных 32% ожидают, что смена будет обходиться на 20-40% дороже в этом году, в то время как 28% считают, что расходы на нее вырастут на 10-20%.

Также обращает на себя внимание заметный сдвиг в выборе мест, где проводятся смены. 55% респондентов переместили их в порты, которые можно классифицировать как «простые» с точки зрения ограничений. Почти две трети судоходных бизнесов, с которыми общались специалисты, отметили сочетание роста цен и уменьшения времени, в которое можно провести смену.

↑ 

Наверх