ЗА ДВА МЕСЯЦА БЫЛО БРОШЕНО 11 СУДОВ С ИХ ЭКИПАЖАМИ
Большинство инцидентов произошли в Иране, Йемене и Объединенных Арабских Эмиратах. Об этом сообщает британский ресурс Periplous, который занимается исследованиями и картированием на основе информации из открытых источников, а сегодня уделяет пристальное внимание случаям оставления моряков.
Исходя из этой статистики, о проблеме можно будет нескоро забыть. И это при том, что некоторым судам уже помогли.
После 4-х лет, проведенных на борту, домой возвращаются моряки с танкера Iba (принадлежит компании Alco Shipping). Моряки все это время ходили в лохмотьях, а еду и медикаменты получали от местных благотворительных организаций. Недавно новый судовладелец, купивший судно, погасил 70% невыплаченных зарплат и обещал в начале марта отправить моряков домой.
Экипаж арестованного за долги в Бейруте танкера Captain Nagdaliyev (принадлежит компании Palmali Shipping), который ранее объявил голодовку, также едет домой. Некоторым морякам не платили на протяжении последних 15 месяцев, зарплату им удалось вернуть только частично
Сегодня брошенные экипажи называют особенно острой проблемой отрасли, потому что моряки из свободных людей превращаются, по сути, в рабов. В таких историях моряки остаются не только без зарплаты, но часто – без пищи и питьевой воды, с которыми им помогают обычно благотворительные организации и Международная федерация транспортников. Зачастую местные власти не решают такие проблемы моряков. Очень редко вступаются за них государство порта и родные страны. Подобные ситуации — это прямое нарушение прав человека.