Вернуться назад
Сингапур является крупнейшим бункеровочным портом в мире.
В рекордном 2017 г., к примеру, объемы бункерных продаж там выросли до 50,6 млн т/год.
Рекорд не побит до сих пор.
Годовой тоннаж прибытия судов - 2,8 млрд брутто-тонн.
Сингапур принимает для бункеровки более 3400 судов/месяц.
В морской отрасли промышленности Сингапура, составляющей 7% ВВП, трудится более 170 тыс. работников.
Борьба с нелегальной бункеровкой судовым топливом
Подробности операции полиции Сингапура 4 августа:
Морской газойль используется в небольших средне- и высокоскоростных вспомогательных установках или вспомогательных двигателях и судовых двигателях - на рыболовецких судах, небольших паромах или буксирах.В 2021 г. власти Сингапура приговорили 9 человек к тюремному заключению сроком до 3 лет за обман покупателей топлива на сумму 337 000 долл США.
Когда 1 января 2017 г. порт Сингапур начал использовать системы массового расхода (MFM) для всех поставок судового мазута, ожидалось, что это повысит прозрачность процесса бункеровки и сократит любую незаконную бункеровочную деятельность.
Мошенники использовали магниты, чтобы подделать массовый расходомер с целью увеличить количество топлива.
Было проведено 66 операций бункеровки с неисправным расходомером.
Борьба за качество судового топлива при бункеровке
3 августа 2022 г. завершено расследование в отношении подразделения торгового дома Glencore, занимающегося торговлей сырьевыми товарами.
14 марта 2022 г. MPA сообщило:
MPA решило приостановить действие лицензии Glencore на бункеровку на 2 месяца, начиная с 18 августа 2022 г.
MPA также обратилась к Glencore с просьбой улучшить свои внутренние процедуры, чтобы обеспечить принятие оперативных мер с некондиционным судовым топливом в будущем.
В 2014 г. датский поставщик бункерного топлива OW Bunker, один из крупнейших в то время поставщиков бункерного топлива в мире, внезапно обанкротился после того, как не удалось доказать крупное внутреннее мошенничество руководителей его сингапурской дочерней компании Dynamic Oil Trading (DOT).
Меры MPA по обеспечению качества судового топлива при бункеровке
Меры включают систему контроля качества бункеровки (BQIS) и усиленные проверки качества бункеровки (IBQC).
BQIS проверяет качество топлива, поставляемого на суда, IBQC проверяет топливо, перевозимое танкерами-бункеровщиками, перед поставкой на суда.
В среднем более 1300 бункерных образцов /годтестируются в соответствии с BQIS и IBQC для проверки соответствия стандарту ISO 8217.
Хотя в судовом топливе COC встречается редко, MPA теперь включила COC для тестирования как в рамках BQIS, так и в рамках IBQC.
Наверх