07.06.2023

Порты в китайском нефтяном хабе Шаньдун тщательно проверяют старые танкеры.

На прошлой неделе администрация морской безопасности в Циндао и Жичжао, которая обслуживает нефтяные терминалы в порту Ланьшань, уведомила судоходные агентства о необходимости предоставить подробную информацию о возрасте своих судов, о том, где судно находится под флагом, о страховом покрытии и любых случаях, когда судно изменила свое название и владельца за последние 36 месяцев, а также прошлые отчеты об инспекциях, заявили экспедитор и два трейдера, которые занимаются импортом китайской нефти.

Экспедитор сказал, что все детали представляют собой новые требования, которые администрация безопасности раньше не запрашивала. По словам источников, новая документация должна быть представлена ​​за пять дней до прибытия судна.

По данным Kpler, Циндао и Ланьшань входят в пятерку крупнейших китайских портов-импортеров нефти. Задержки на этих терминалах могут привести к сбоям в работе китайских нефтеперерабатывающих заводов, которые, как ожидается, увеличат производство топлива по мере того, как страна восстанавливается после ограничений, введенных в связи с COVID 2022 года. В Шаньдуне находится множество независимых нефтеперерабатывающих заводов, известных как чайники, на долю которых приходится до одной пятой переработки Китая. емкость.

Управление морской безопасности провинции Шаньдун сообщило агентству Рейтер, что оно не устанавливало никаких специальных требований к проверке танкеров, помимо действующих правил и международных конвенций.

Порты Циндао и Жичжао не ответили на запросы о комментариях, отправленные в пятницу.

Источники сообщили, что портовые власти могут задерживать суда на несколько дней для устранения каких-либо проблем, что побуждает грузоотправителей направлять грузы в другие китайские порты.

По словам одного из источников, власти опасаются возможных инцидентов, таких как разлив нефти в результате столкновения судов недалеко от Циндао в 2021 году.

Новые требования также следуют за апрельской проверкой Администрацией морской безопасности Циндао супертанкера Titan, на борту которой было обнаружено более десятка недостатков, согласно данным Токийского меморандума о взаимопонимании и государственной базы данных судоходства Equasis.

Согласно данным Refinitiv Eikon, 20-летний Titan — это очень крупный нефтевоз под флагом Камеруна, способный перевозить до 2 миллионов баррелей нефти, которым управляет сейшельская компания Seapalm Shipping Ltd. Получить комментарий у Seapalm не удалось.

По словам аналитика Vortexa Эммы Ли, возраст почти всех танкеров, перевозящих нефть в Циндао для независимых нефтепереработчиков, превышает 10 лет.

«После недавних инцидентов китайские портовые власти осознали, что старые танкеры имеют серьезные дефекты и плохо застрахованы, что потенциально создает проблемы для окружающей среды и работы порта», — сказала она.

По данным Refinitiv Eikon, среднее время ожидания танкера в Циндао увеличилось до более чем двух дней в воскресенье по сравнению с менее чем днем ​​​​неделю назад.

Судовой агент сказал, что танкеры, которые не могут предоставить необходимые документы, могут направиться в порты других близлежащих провинций, таких как Цзянсу, Хэбэй или Ляонин, поскольку требования к документации ограничиваются Шаньдуном.

В апреле танкеры, заходящие в порты провинции Шаньдун, столкнулись с задержками после того, как таможенные органы усилили проверки разбавленных битумных грузов.

↑ 

Наверх