17.11.2023

Экипаж сухогруза CSL Tarantau просит убежища, опасаясь самовозгорания угля

Компания Minera Panamá S.A, дочерняя компания канадской компании First Quantum Minerals, обратилась в Морское управление Панамы (AMP) с просьбой об экстренном доковании сухогруза CSL Tarantau, как стало известно 16 ноября. Судно загружено углем, предназначенного для проекта Cobre Panama (Cobre Panamá — крупный медный рудник открытого типа в Панаме, расположенный к западу от Панама-Сити и примерно в 10 морских милях от побережья Карибского моряю}

Температура угля в грузовом отсеке возросла, что вызвало опасения по поводу самовозгорания угля, которое может привести к крупному пожару со всеми вытекающими отсюда рисками. Судно прибыло в воды Колона 1 ноября из Колумбии и с 1 ноября курсировал у побережья Колона. По состоянию на 02.00 17 ноября оно двигалось в северном направлении со скоростью около 2 узлов, поблизости не было видно ни буксиров, ни поисково-спасательных судов.

Местные жители не позволили CSL Tarantau пришвартоваться к угольному терминалу Пуэрто-Пунта-Ринкон, где должен был разгружаться уголь. Servicio Nacional Aeronaval (Сенан) 16 ноября пыталась убедить протестующих пропустить судно, но, судя по его утреннему положению 17 ноября, безуспешно. Если температура угля превысит 55 градусов, уголь может загореться или взорваться на судне с 24 членами экипажа на борту. Местных жителей это не волнует, хотя, если подумать, этот угольный терминал является источником рабочих мест и финансирования для местных жителей и местных сообществ.

CSL Tarantau, Self Discharging Bulk Carrier, IMO 9600982, MMSI 311000508, позывной C6CL9, флаг Bahamas [BS], валовая вместимость 43691, дедвейт 71279 т, длина 228.6 м, ширина 30 м, год постройки 2013.

 

↑ 

Наверх