17.11.2023

Корейская верфь построила парусное грузовое судно для Маршалловых островов

Небольшая верфь в Кодже, Южная Корея, запустила современную модернизацию моторно-парусного грузового судна для государственной судоходной компании Маршалловых Островов, опираясь на идею, опробованную на экономичных парусных судах, таких как SV Kwai . 

Будущий Juren AE — это 300-тонное прибрежное грузовое судно, предназначенное для торговли между островами южной части Тихого океана. Он был заказан Немецким обществом международного сотрудничества (GIZ) и спроектирован командой из Университета прикладных наук Эмден/Леер, Kostec и Asia Shipbuilding Co., небольшой верфи, расположенной в корейском судостроительном центре Кодже. 

Парусные грузовые суда имеют более выгодное экономическое обоснование при высоких ценах на топливо, как это происходит на отдаленных островах Тихого океана. Парусные установки трудоемки в эксплуатации, но это конкретное судно будет оснащено частично автоматизированной парусной системой, основанной на конструкции INDOSAIL, немецко-индонезийском изобретении, корни которого лежат в гамбургском модельном бассейне (HSVA). 

Конструкция должна иметь рабочую скорость около 12 узлов под парусом и семь узлов при необходимости со вспомогательным дизельным двигателем. Если энергии ветра больше, чем необходимо, пропеллер может включить генератор через гибридную трансмиссию, заряжая аккумуляторную стойку. Для маневрирования на низкой скорости аккумуляторно-электрический привод может снова использовать эту мощность. Судно также будет оснащено бортовой системой солнечных батарей.

В целом, проектировщики полагают, что его выбросы будут на 80 процентов ниже, чем выбросы углекислого газа на обычном судне того же размера, и надеются в будущем достичь углеродной нейтральности. 

«Несмотря на относительно простую и экономически эффективную концепцию конструкции, в корабле есть много инноваций, которые являются образцовыми для будущего судоходства с нулевым уровнем выбросов», — сказал профессор капитан Майкл Вахс из Университета Эмден/Лер.

Juren AE спущен на воду в среду, и когда он будет завершен, команда из Эмдена/Леера поможет судоходной компании Маршалловых островов познакомиться с судном и его системами. По словам партнеров, корабль может стать образцом для других судоходных проектов и, скорее всего, будет открыт для зрителей на дне открытых дверей в Кодже в феврале 2024 года. 

↑ 

Наверх