17.11.2023

Вверх и прочь: дирижабли используются для перевозки крупных грузов с кораблей в отдаленные районы

Французская логистическая и экспедиторская компания Louis Dreyfus Armateurs (LDA) придумала новую идею о том, как перевозить крупные грузы для грузоотправителей… они планируют доставлять их на корабль и обратно с помощью дирижаблей, мало чем отличающихся от «дирижаблей» и «дирижаблей» давних времен. Они объявили о новом партнерстве с французской компанией Flying Whales, которое было начато десять лет назад с целью разработки и внедрения дирижабля большой вместимости.

«LCA60T — это инновационное транспортное решение, которое может работать в отдаленных районах, где дороги недоступны, благодаря своим возможностям зависания», — пишет LDA, анонсируя новое «решение для дирижаблей», которое создается в рамках партнерства. «Это также очень интересное решение для негабаритных грузов, которые особенно сложно транспортировать по обычным автомобильным или железным дорогам».

Дирижабль LCA60T, разработанный компанией Flying Whales, имеет грузоподъемность 60 тонн. Дирижабль имеет длину 656 футов и диаметр 164 фута. Для сравнения, злополучный немецкий дирижабль «Гинденбург», который претендовал на звание самого большого в мире, когда был построен компанией «Цепплин» в 1936 году, имел общую длину 804 фута.

Большой размер дирижабля придает ему грузоподъемность, которая изначально задумывалась как средство перевозки древесины из отдаленных районов Канады. Возможность достигать отдаленных районов остается одним из самых сильных преимуществ, которые может предложить дирижабль.

«Объединив наш опыт, мы хотим предложить инновационное решение, способное решить конкретные проблемы, с которыми сталкиваются негабаритные грузы на первых и последних милях своего путешествия», — сказал Эдуард Луи-Дрейфус, президент Louis Dreyfus Armateurs. 

LCA60T имеет массивный грузовой отсек длиной 315 футов. Он имеет высоту 26 футов и ширину 23 фута. В качестве альтернативы размещению груза в отсеке также можно перевозить более крупный груз, используя так называемый режим «под стропами», когда груз подвешивается под дирижаблем.

Согласно материалам Flying Whales, подъем огромного корабля обеспечивается в общей сложности 14 негерметичными гелиевыми ячейками. Его общая емкость составит 180 000 кубических метров гелия, что, как также отмечает компания, означает снижение энергопотребления. 

Flying Whales также разработала полностью электрическую двигательную установку, которая, по их сообщениям, будет работать либо с использованием топливных элементов с зеленым водородом, либо за счет впрыскивания гелия в турбины. Будет установлено до 32 электрических двигателей, распределенных по семи силовым установкам, чтобы обеспечить маневренность LCA60T на этапах крейсерского полета и загрузки. В своих материалах компания пишет, что e-proeller — это система на LCA60T, преобразующая вырабатываемую на борту электроэнергию в тягу. Он состоит из композитной гондолы, в которой размещен электродвигатель, способный выдавать непрерывную мощность более 200 кВт, и двигатель приводится в движение исключительно легким преобразователем переменного/постоянного тока. Для регулировки скорости вращения встроен редуктор, приводящий в движение 3-лопастной винт диаметром 4 метра с переменным шагом.

В LDA подчеркивают, что еще одним преимуществом дирижабля является то, что во время эксплуатации ему не требуется тяжелая транспортная инфраструктура на земле.

В объявлении не указывалось время, когда груз может отправиться в небо для доставки.

↑ 

Наверх